Вход
Записаться
Позвонить
Корзина
Избранное
Меню
+7 (812) 242-13-13
Онлайн запись или По телефону
Великий Новгород
Ваш город
Великий Новгород?
Да
нет, другой
Выберите город
Да
Ru
En

Часто задаваемые вопросы

фильтр
Нужно ли брать с собой подарочный сертификат?

Если форма вашей оплаты — подарочный сертификат или подарочная карта при посещении салона необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе данный платежный документ. Его необходимо отдать администратору ПЕРЕД началом программы. В случае отсутствия подарочного сертификата или подарочный карты в оказании услуги вам может быть отказано! 
Какие могут быть ограничения при использовании подарочного сертификата?

Просим вас обращать внимание на наличие отметок на подарочном сертификате. 

В случае присутствия дополнительных отметок в виде ограничения по времени посещения, суммировании с другими скидками, посещении конкретных салонов и др., посещение возможно ТОЛЬКО при условии соблюдения этих ограничений. Просим вас обязательно говорить о них при записи! При несоблюдении данных правил вам может быть отказано в оказании услуги на момент посещения, но за вами сохранится возможность использования подарочного сертификата с соблюдением указанных на нем условий.

Является ли подарочный сертификат именным?
Подарочный сертификат не является именным! При оформлении подарочного сертификата в салоне или на сайте данные покупателя на нем не указываются.

Покупатель сертификата имеет право подарить, либо иным образом передать сертификат третьему лицу. Компания не несет ответственности за то, кому и на каких основаниях передается подарочный сертификат.
Можно ли разделить один подарочный сертификат на несколько визитов?

Подарочный сертификат на определённую программу или с программой на выбор необходимо использовать в рамках одного визита и нельзя разбить на несколько визитов, а также разделить на посещение между несколькими людьми.


Что делать если не пришел электронный подарочный сертификат?

При оформлении заказа на покупку электронного подарочного сертификата вам поступит несколько писем: письмо с информацией о заказе, а после оплаты этого заказа вам поступит еще одно письмо во вложении которого будет PDF файл с электронным подарочным сертификатом. 

Если вы не получили письмов PDF-файлом, просим вас выполнить следующие действия:
1. Проверить папку "СПАМ" в вашей почте и осуществить поиск по номеру вашего заказа.
2. Проверить почту, указанную при оформлении заказа.
3. В случае отсутствия письма, позвонить в контактный центр по номеру 8 (800) 775-40-01 и сообщить о вашей проблеме.

Мы готовы помочь вам решить любые возникающие вопросы и обеспечить вам получение электронного подарочного сертификата в кратчайшие сроки.

На что я могу потратить подарочный сертификат?

Подарочный сертификат может быть использован только для посещения услуги в салоне и не может быть использован в качестве оплаты косметики, пополнения абонементов, оплаты другого подарочного сертификата или иных реализуемых товаров.


Нужна ли предватительная запись на программу по подарочному сертификату?

Да, для использования подарочного сертификата необходима предварительная запись. Записаться можно любым удобным способом:

- по единому номеру контакт-центра 8 (800) 775-40-01;

- напрямую в салоне; через online-запись на сайте

- через сообщение в мессенджерах и социальных сетях.


Какие условия использования подарочного сертификата?

- Использовать подарочный сертификат можно в любом салоне сети, где представлена выбранная или указанная в подарочном сертификате программа.

Примечание: Стоимость выбранной услуги действительна только в регионе его приобретения. Посещение салона по сертификату в другом регионе регламентируется прайсом на услуги в соответствующем регионе, т.е. если цена услуги выше номинала предъявляемого сертификата, то возникающая разница в стоимости оплачивается предъявителем согласно действующему в салоне на момент обращения оказания услуги прайсу, но если стоимость услуги ниже номинала сертификата, то разница в денежном эквиваленте не компенсируется.


- Подарочный сертификат после его использования и полного списания повторному пополнению и использованию не подлежит.
Можно ли использовать сертификат ROYAL THAI в салонах ROYAL THAI Wellness Club?

Да, вы можете воспользоваться сертификатом ROYAL THAI в салонах ROYAL THAI Wellness Club, но вам может потребоваться доплатить разницу по прайсу салона на момент посещения, в случае если номинальная стоимость вашего сертификата ниже стоимости оказываемой услуги.

Какой срок длительности у подарочного сертификата?

Подарочный сертификат действителен 6 месяцев с даты приобретения, если иное не указано на самом сертификате.

Какие условия возврата денежных средств за покупку подарочного сертификата?

Для оформления возврата подарочного сертификата необходимо:

- Составить заявление на возврат денежных средств с обязательным указанием причины возврата. Заявление на возврат денежных средств может подать лицо (покупатель), непосредственно приобретавшее подарочный сертификат;

- Подготовить ксерокопии основных страниц паспорта, копию чека, подтверждающую приобретение подарочного сертификата. в случае оплаты подарочного сертификата банковской картой, в заявлении также необходимо указать реквизиты банковской карты, с которой был осуществлен платеж за приобретение подарочного сертификата.


Вышеперечисленные документы при покупке на сайте необходимо оставить в любом салоне сети по адресам, указанным в разделе САЛОНЫ, а при покупке в салоне документы необходимо подать только в тот салон, в котором подарочный сертификат был куплен. Рассмотрение комплекта документов на возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня получения компанией заявления на возврат денежных средств. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была совершена покупка подарочного сертификата. Возврат денежных средств за подарочный сертификат может быть произведен исключительно при условии, что его активация не была произведена, то есть он не был использован полностью или частично до направления заявления о возврате денежных средств.


За сколько нужно приходить в салон до начала массажа?
Рекомендуется не опаздывать и приходить в салон примерно за 10-15 минут до назначенного времени.

Вы сможете спокойно снять верхнюю одежду, переобуться в уютные тапочки, заполнить обязательный медицинский договор. Выбрать ароматы масел и скрабов (если этого требует Ваша программа), восстановить дыхание и настроиться на волну спокойствия и гармонии.

При опоздании просим предупреждать о задержке по телефону. Ваше опоздание может сократить отведенное под программу время, тк задержка может повлиять на записи и других гостей.
С какого момента начинается отсчет выполнения программы?

Если ваш визит к иностранному мастеру, время вашей программы начинается с момента выполнения первого этапа программы — омовения ног. Если ваш визит к русскому специалисту, время вашей программы начинается с того момента, когда мастер пригласил вас расположиться на кушетке.


Нужно ли брать с собой документы?

Обращаем ваше внимание, что мы оказываем услуги лицам строго старше 18 лет и при первом посещении салона вам потребуется иметь при себе паспорт для заполнения медицинского договора.


Что нужно брать с собой при посещении салона?
Обращаем Ваше внимание, что при первом посещении салона Вам потребуется иметь при себе паспорт для заполнения медицинского договора.

Если форма вашей оплаты — подарочный сертификат или подарочная карта при посещении салона необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе данный платежный документ. Его необходимо отдать администратору ПЕРЕД началом программы. В случае отсутствия подарочного сертификата или подарочный карты в оказании услуги вам может быть отказано! 

Все индивидуальные принадлежности, необходимые для прохождения программы, вам предоставят в салоне.

Где возможно оставить личные вещи?

В каждом салоне к вашим услугам индивидуальные шкафчики, где вы можете оставить верхнюю одежду, обувь и личные вещи. Шкафчики закрываются на ключ, который вы забираете с собой на время массажа.

Что делать если я опаздываю на забронированную услугу?

Обязательно свяжитесь с администратором салона, в который вы записаны. Мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь, но обращаем ваше внимание, что ваше опоздание может сократить отведенное под программу время, тк задержка может повлиять на записи и других гостей.

Что делать, если во время программы возникли неудобства?

Если вы испытываете дискомфорт во время программы, сообщите об этом вашему мастеру или администратору салона, не дожидаясь окончания программы, чтобы вовремя внести корректировки в ход программы.

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

Если у вас возникла проблема, необходимо связаться с оператором КЦ по номеру телефона 8 (800) 775-40-01. Он сделает все возможное, чтобы устранить сложности. Также вы можете изложить свою претензию и направить на электронную почту feedback@royalthai.ru или оформить заявление непосредственно на месте оказания услуги. Решение по претензии выносится в течение 10 дней с момента оформления жалобы.


Какие имеются противопоказания к посещению массажа?

Беременность;

- Плохое самочувствие, высокая температура;

Алкогольное, наркотическое, токсическое и другие виды опьянения;

Опухоли любого типа (злокачественные и доброкачественные);

- Заболевания кожи, волос, ногтей грибковой или инфекционной формы;

- Воспаление лимфатических узлов;

- Заболевания органов брюшной полости с наклонностью к кровотечениям;

- Хронические не прогрессирующие симптомокомплексы двигательных нарушений (ДЦП);

- Осложненные формы варикозного расширения вен: тромбоз, тромбофлебиты и трофические язвы, любые острые воспаления кровеносных и лимфатических сосудов;

- Острая сердечно-сосудистая недостаточность;

- Почечная и печеночная недостаточность;

- Психические заболевания с чрезмерным возбуждением;

- Грипп, ОРВИ, ангина, любые острые воспалительные процессы;

- Период сразу после перенесенного ОРВИ и гриппа. Необходимо подождать 3-7 дней, чтобы организм успел восстановиться;

- Инфекционные заболевания в стадии обострения;

- Кровотечения (носовое, кишечных путей, маточные), менструация;

- Свежая татуировка в области массажа.


БОЛЕЕ ПОДРОБНО С ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМИ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ ROYALTHAI.RU В РАЗДЕЛЕ ДОКУМЕНТАЦИЯ


Что может стать причиной в отказе от предоставлении услуг в салоне?
- Несовершеннолетие (лица, не достигшие 18-ти лет);
- Беременность;
- Лица, имеющие противопоказания к прохождению программы;
- Алкогольное или наркотическое опьянение;
- Грубое, неадекватное поведение.
Оказывают ли в СПА салоне иные дополнительные услуги (не представленные в прейскуранте)?

В наших салоны — профессиональные оздоровительные СПА. Все предоставляемые услуги направлены на ваш отдых, оздоровление и красоту. Мы не предлагаем услуги эротического и интимного характера.

Можно ли посещать салон с домашними животными?

Мы настоятельно просим не посещать салон с домашними животными (вне зависимости от их размера)!

Можно ли пользоваться мобильным телефоном в салонах ROYAL THAI?

Для того, чтобы полностью расслабиться на массаже и не мешать отдыхать другим гостям — мы просим вас отключить звук вашего мобильного телефона! Громкие разговоры могут помешать атмосфере спокойствия, поэтому мы будем крайне признательны вам за соблюдение тишины и общение вполголоса.

Нужно ли оставлять чаевые мастеру?

Чаевые мастеру всегда остаются на ваше усмотрение. Если вы решили поблагодарить вашего мастера, можете сделать это, оставив деньги на подносе рядом с чайничком после чаепития, или в электронном виде, перейдя по специальному QR-коду.


Обслуживаются ли в салоне лица, находящиеся в состоянии алкогольного или иного опьянения?
Мы отказываем в обслуживании лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения
Каким образом можно оставить положительную обратную связь по визиту?

Вы можете оставить отзыв:

- на нашем официальном сайте в разделе ОТЗЫВЫ;

- перейдя по ссылке из сообщения, которое будет направлено вам после   визита на e-mail или смс;

- на геосервисах Яндекс.Карты, 2ГИС и Картах Google.


Насколько можно задержаться в комнате после массажа

После завершения массажа нам необходимо успеть подготовить комнату для следующего гостя, однако, вы в спокойном режиме можете принять душ, собраться и освободить массажную комнату в течение 5-10 минут.

Могут ли в комнате во время прохождения программы присутствовать кто-то еще?
При прохождении программы в массажной комнате находятся только вы и мастер
Что делать если у меня есть аллергия на косметику?

Перед посещением программы вы всегда можете прийти в салон и сделать аллергопробу косметики, которую вы хотели бы использовать во время программы.

Можно ли оставить ребенка в холле во время прохождения программы?

Мы настоятельно просим не посещать салон с детьми, так как это может быть небезопасно для ребенка и неудобно для других гостей салона.

Не нашли нужный вопрос или Вам нужна помощь?
Задайте свой вопрос и мы с удовольствием ответим на него
задать свой вопрос
Онлайн запись